7 основных критериев выбора и оценки сетевой МЛМ-компании

Есть 7 основных критериев выбора и оценки сетевой компании.
1 естественно это моментум – момент времени.
2 – это продукт – и это лучше, когда это Wellness продукт
3 инвестирование, (это действительно очень важно если вы увидели момент времении и решили присоединиться к молодой сетевой компании)
4 – это менеджмент компании (Кто же стоит у руля?)
5 – Компенсационный план, вознаграждающий за правильное поведение
6 – Международное развитие (если вы действительно собираетесь построить многоуровневую денежную машину, приносящую пассивный доход, то у вас должна быть структура по меньшей мере в 3 странах. Для этого естественно важно а свободны ли рынки в других странах на сегодняшний момент имеются ли “привилегированные позиции”.)
7 – это конечно же команда лидеров.
По правде говоря, ни одна компания не может самостоятельно выйти на экспоненциальный рост. Он происходит благодаря усилиям лидеров – это люди, которые непосредственно занимаются спонсированием, обучением и поддержкой команды. От этих людей идут СИСТЕМА, ИНФРАСТРУКТУРА и ТРЕНИНГИ.
Это ОСНОВНЫЕ критерии выбора.
Agel Enterprises обладает всеми необходимыми факторами, чтобы стать следующей компанией из пятой категории.

Ежегодно на мировой рынок выходят десятки компаний, но едва ли единицы из них переступают 5-летний барьер.А по сему связываться с молодняком не рекомендую.Если компания не пережила как минимум два мировых кризиса, то дела с ней иметь рискованно.Финансовую стабильность дает сильная компания.А молодые компании работают по принципу кто раньше подписался, тот и в шоколаде.

Если г-н Гейдж дал 5 групп сетевых компаний, значит знал, что говорил. Однако хочу заметить, что это “чистые” признаки. Например, компания, в которой я беру продукт относится ко 2-й, 4-й и 5-й группам. Почему так? Потому что нам в своё время говорили, что “с тобой, или без тебя, компания всё рално будет дальше развиваться”, Кроме того, компания продвигает на рынок не только БАДы, но и медицинские приборы, косиетику для кожи, декоративную косметику, моющие средства. Ещё лидеры компании совместно с правлением постоянно внедряют новые программы развития, стимулирует работу сотрудников ценными подарками, проводят обучающие мероприятия (зачастую, они имеют международный статус). Всё это и позволяет мне относить свою компанию сразу к трём категориям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *