Оптимизации SEO текстов для сайта на примере запросов о рынке Форекс

В этой статье речь пойдёт о том, как можно максимизировать полезный эффект от написания текстов для сайта. Этот материал будет полезен как бизнесменам, желающим улучшить позиции своих “продающих” сайтов в поисковых системах, так и интернет-предпринимателям, зарабатывающим на трафике от своих ресурсов.

Итак, допустим мы хотим написать статью на тему “Форекс“. Первым делом необходимо ввести это словосочетание в сервис статистики запросов, например wordstat Яндекса, и оценить популярность (частоту) этого запроса. В результате сервис статистики выдаёт такую фразу:

Что искали со словом «форекс» — 216550 показа в месяц.

Разумеется, без помощи профессионалов и больших денежных и трудовых затрат, вывести в топ поисковика настолько популярный запрос будет делом не простым. Поэтому следующая наша задача – выбрать более низкочастотные ключевики. Для этого используется всё та же статистика.

Как видно, ключевик “форекс” содержит множество дочерних ключевиков с меньшими частотами:

форекс клуб 23205
форекс начинающим 11308
форекс скачать 7267
стратегии форекс 7225
рынок форекс 6937
индикаторы форекс 6180

… и так далее.

Из наиболее высокочастотных запросов нужно выбрать тот, о чём именно будет идти речь в статье. Допустим, это будет запрос “рынок форекс”. Как видно из статистики, частота этого запроса ровняется 2109. Однако, эта цифра также включает в себя множество дочерних запросов, которые можно увидеть, перейдя по ссылке в сервисе статистики. Сделав это, мы увидим такую картину:

анализ рынка форекс 601
валютный рынок форекс 577
прогноз рынка форекс 347
новости рынка форекс 307
рынок форекс forex 304
торговля +на рынке форекс 288
аналитика рынка форекс 169

Запросы с частотой меньше тысячи считаются низкочастотными, и именно их мы будем выбирать как основные для оптимизации. Как правило, запросы с частотой 100-500 запросов в месяц при грамотном seo-написании могут быть выведены в топ поисковиков без дополнительных внешних факторов.

Возьмём в качестве базовых запросы “прогноз рынка форекс” и “торговля на рынке форекс“. Частота этих двух запросов ровна 347 и 288 человек в месяц соответственно.

Все слова, из которых состоят эти запросы, следует указывать в метатегах, заголовке и описании страницы. Если есть возможность, лучше использовать запрос в точной фразе.

Например, заголовок h1 с учётом двух этих ключевиков может быть таким: “Прогноз торговли на рынке Форекс”.

Далее приступаем к написанию самого текста. В него нужно несколько раз вставить ключевики, при возможности – в точной фразе. При этом стоит обратить внимание на дочерние запросы базовых. В нашем случае это будут сверхнизкочастотные запросы:

аналитика прогнозы рынка форекс 32
рынок форекс прогнозы валют 19

для первого базового запроса и:

стратегия торговли +на рынке форекс 22
внутридневная торговля +на рынке форекс 18

для второго базового запроса.

Именно в таком виде следует писать ключевики по тексту, например: “Стратегия торговли на рынке форекс предполагает знание многих факторов, на основе которых трейдер может сделать прогноз.” Это предложение содержит множество запросов, по которым сайт может быть найден в поисковике. Вот далеко не полный список этих запросов:
— форекс 216550
— стратегии форекс 7225
— прогноз рынка форекс 347
— торговля +на рынке форекс 288
— стратегия торговли +на рынке форекс 22

Вывод такой: при написании статей нужно использовать как можно больше ключевиков. Чем больше ключевиков будет на странице, тем выше будет общая посещаемость. При этом использование дочерних запросов – идеальный вариант, так как это позволяет включать в небольшие объёмы текста большое множество ключевиков.

Разумеется, наращивать количество ключевиков можно и горизонтально: совмещая несколько не связанных между собой словосочетаний. Например, можно совместить ключевик “форекс” и “заработок в интернете”. При этом необходимо будет выбрать дочерние запросы для второго ключевика по такому же принципу, а затем слить их в единый текст.

Пример такого текста:
“Прогноз и торговля на рынке Форекс является реальной стратегией заработка денег в интернете.”

Как вы думаете, сколько ключевиков содержит это короткое предложение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *