Экономический закон потребительского спроса и предложения

Экономический закон потребительского спроса и предложения

Потребительский спрос и предложения – два ключевых фактора в экономике, который позволяет грамотно работать предприятиям. Спрос показывает, сколько товара готов приобрести покупатель здесь и сейчас по каждой цене.

Предложение – то количество товара, которое производитель предоставляет на рынок по определенной цене. Существует объективный экономический закон спроса и предложения – основа всего. Он показывает, как цены на товары формируют спрос и предложение.

По закону – когда цена растет, происходит понижение спроса, и наоборот, когда цена понижается, спрос увеличивается. Соответственно, повышение цены предполагает увеличение предложения, а снижения цен означает, что предложение будет падать.

К факторам, которые могут влиять на спрос, относятся: количество у населения доходов, размеры рынка, сезонность, присутствие на рынке товаров-заменителей, инфляция. Существуют и факторы, влияющие на предложение: наличие товаров, уровень технологий, природные условия, количество налогов, доступные ресурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *