Маркетинг можно считать целой концепцией бизнеса и производства. Она охватывает все предприятие целиком и предлагает различные пути развития компании. Маркетинговые исследования постоянно ищут всевозможные оптимальные ходы, которые бы успешно предлагали продукцию покупателю.
Маркетинг инноваций и его применение позволит компании привнести свежие идеи в продвижение продукции. Всегда нужно помнить, что нужно производить именно то, что продается, а не пытаться продать то, что произвели. Это философия системы.
В каких случаях маркетинг и управление инновациями дают положительный результат? Когда предпринимаются попытки продлить жизненный цикл товара, производятся его новые модификации.
Все нововведения должны быть непрерывными и последовательными. Если одна новинка товара уже продается, её на смену должна производиться уже другая. Исследовательские центры помогают компаниям внедрять инновации в производство.