Электронная коммерция в маркетинге B2C

Электронная коммерция в маркетинге B2C

Одна из существующих форм торговли называется Business-To-Consumer. Это можно определить как бизнес для потребителя. Значит, его цели – прямые продажи товара потребителю. Чем эффективна электронная коммерция B2C?

Она предлагает доступность товаров и услуг для потребителя, в каком бы месте он ни находился: стирается грань между крупными городами и региональными. Благодаря системе можно уменьшить количество посредников.

Отсюда же появляются конкурентоспособные цены, которые увеличивают спрос, а в итоге и прибыль. В маркетинге B2C является одним из ключевых звеньев, который налаживает бизнес-процессы.

Модель B2C также называют комплексом интернет-технологий и инструментов. Одним из популярнейших является интернет-магазин. Он облегчает и упрощает взаимодействие с клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *