Формирование и структура бизнес-модели

Формирование и структура бизнес-модели

Чтобы описать, каким образом компания создает и приобретает стоимость, нужна бизнес модель. Формирование бизнес-модели входит в общую схему стратегии бизнеса. В это понятие могут входить несколько составляющих.

В структуре бизнес-модели можно обнаружить цели бизнеса, продуктовый ряд, стратегию, инфраструктуру, способы продаж, политику компании и другое. Существуют разные типы моделей: от простых до наисложнейших.

Создание бизнес-модели простого магазина включает определение его места среди потенциальных покупателей, демонстрацию предлагаемых товаров или услуг. Схематично бизнес-модель можно представить следующим образом.

Описание инфраструктуры (список ресурсов, возможность сотрудничества), описание предложения (здесь нужно указать производимые продукты), описание потребителя (сегменты, целевая аудитория, взаимоотношения с ними), описание финансов (какие будут затраты и как их вернуть).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *