Планирование маркетинговой деятельности предприятия. План маркетинга.

Для эффективной работы любого крупного предприятия требуется составление некой тактики и стратегии, которой организация будет придерживаться. Это необходимо для обеспечения более слаженного функционирования различных отделов и служб предприятия, а также для чёткого направления развития компании. Для этого предприятие осуществляет планирование маркетинговой деятельности.

Главную и определяющую роль в планировании маркетинговой деятельности играют цели, которых стремится достичь предприятие. План маркетинга может ориентироваться на решение краткосрочных, текущих, или долгосрочных задач.

Процесс маркетингового планирования включает в себя такие элементы, как постановка перед предприятием целей и задач, разработка маркетинговых стратегий, составление прогнозов и предположений относительно состояния рынка и его динамики, разработки бюджетов, проведение маркетинговых исследований внутренней и внешней маркетинговой среды организации, деятельность по рекламе и так далее.

Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх