Построение дистрибуции продукции

Построение дистрибуции продукции

Комплекс мер по организации сбыта товара и распределение его по сети называют дистрибуцией. Сюда входят всевозможные функции, которые реализуются между экономическими субъектами в процессе материального потока.

Грамотное построение дистрибуции означает для маркетинговых отделов успех и, соответственно, потенциальное процветание компании. В дистрибуции продукции стоит выделить термин «канал распределения».

Это те фирмы, которые берут на себя право собственности на конкретный товар, приближая его к потребителю. Успех дистрибуции продукции зависит от ряда факторов. Есть уровни канала распределения: от производитель – потребитель до производитель – оптовик – мелкооптовый посредник – потребитель.

Важна мощность канала, которая определяет, сколько через него проходит продукции. Стоит учитывать количество посредников на каждом этапе реализации товара, поскольку от этого зависит конечная цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *