Стратегический анализ внутренней среды предприятия SNW

Стратегический анализ внутренней среды предприятия SNW

В маркетинге существует стратегический SNW-анализ, который определяет сильные позиции стороны, нейтральные, а также слабые позиции. Его методика схожа со SWOT-анализом, но еще добавлен нулевой аспект исследования.

SNW-анализ внутренней среды предприятия позволяет более детально изучить собственную организацию. При нем фиксируется среднерыночное состояние компании, другими словами – нулевая точка конкуренции.

В борьбе с другими предприятиями достаточно, чтобы множество факторов были нейтральными, а какой-то один сильный, выигрышный. Какие факторы исследует SNW-анализ внутренней среды? Их достаточно много.

Сюда входят общая, а также бизнес стратегия компании, конкурентоспособность продукции и товаров, наличие необходимых финансов, уровни производства, маркетинга, эффективность торговой марки, персонала, внедряемых инноваций и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *