Стратегический анализ внутренней среды предприятия SNW

Стратегический анализ внутренней среды предприятия SNW

В маркетинге существует стратегический SNW-анализ, который определяет сильные позиции стороны, нейтральные, а также слабые позиции. Его методика схожа со SWOT-анализом, но еще добавлен нулевой аспект исследования.

SNW-анализ внутренней среды предприятия позволяет более детально изучить собственную организацию. При нем фиксируется среднерыночное состояние компании, другими словами – нулевая точка конкуренции.

В борьбе с другими предприятиями достаточно, чтобы множество факторов были нейтральными, а какой-то один сильный, выигрышный. Какие факторы исследует SNW-анализ внутренней среды? Их достаточно много.

Сюда входят общая, а также бизнес стратегия компании, конкурентоспособность продукции и товаров, наличие необходимых финансов, уровни производства, маркетинга, эффективность торговой марки, персонала, внедряемых инноваций и др.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх