В мировой банковской практике все организации подобного вида перешли на глобальную стратегию – ориентация на потребителя. В этом состоит сущность банковского маркетинга. Финансовые активы также нуждаются в продвижении.
Существуют некоторые функции банковского маркетинга. Он устанавливает существующие и потенциальные банковские услуги. Он устанавливает конкретные нужды заказчика и выбирает удобную реализацию.
С помощью банковского маркетинга устанавливаются цели, которые помогают развиваться новым и существующим услугам. Он позволяет контролировать банку все программы внедрения и реализации программ.
Банк типологизирует аудиторию по социальным и демографическим характеристикам, а также сегментирует её, создавая конкретные группы, на которые будет направлена деятельность банка. Подобные деления сложный многоуровневый процесс, который является центральным для банковского маркетинга.