Сущность и функции банковского маркетинга

Сущность и функции банковского маркетинга

В мировой банковской практике все организации подобного вида перешли на глобальную стратегию – ориентация на потребителя. В этом состоит сущность банковского маркетинга. Финансовые активы также нуждаются в продвижении.

Существуют некоторые функции банковского маркетинга. Он устанавливает существующие и потенциальные банковские услуги. Он устанавливает конкретные нужды заказчика и выбирает удобную реализацию.

С помощью банковского маркетинга устанавливаются цели, которые помогают развиваться новым и существующим услугам. Он позволяет контролировать банку все программы внедрения и реализации программ.

Банк типологизирует аудиторию по социальным и демографическим характеристикам, а также сегментирует её, создавая конкретные группы, на которые будет направлена деятельность банка. Подобные деления сложный многоуровневый процесс, который является центральным для банковского маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *