Разрастающийся бизнес сетевого маркетинга порождает смежные виды бизнеса, которые с ним косвенно связаны. Так, например, выдаётся множество литературы, которая рассказывает об МЛМ, дает советы, рекомендации. И чем шире будет развит сетевой маркетинг, тем больше изданий будет выпускаться, ведь на них существует немалый спрос.
Невозможно перечитать все эти пособия, но и без внимания не стоит оставлять предлагаемую информацию. Стоит ли приобретать такую литературу и как правильно это делать? Небольшая загвоздка состоит в том, что большинство книг предлагается покупать через интернет: нельзя взять книгу в руки, пролистать, посмотреть содержание. На сайтах даётся краткая аннотация книги, по ней понять, хороша ли книга и будет ли она полезна, тяжело. Аннотации в основном однообразны, но и из этого можно вынести пользу: книга с неординарным превью точно окажется интересной.
Как правило, в стандартную книгу просвещения в сетевой маркетинг входит расшифровка понятия МЛМ, рассказывается история, что это такое. Обязательно будут упомянуты все его достоинства, рассказано, что благодаря сетевому маркетингу зарабатывают миллионы. Наличие примеров конкретных компаний – также черта выпускаемых книг.
Более полезная информация, однако тоже однообразная, будет в содержании своем иметь пункты, как правильно начать этот бизнес, какие неудачи постигают новичков, как с ними бороться, как воспитать в себе качества, которые сделают вашу деятельность успешной, эффективной и прибыльной. Часто это психологический советы или рекомендации о том, как важно общение и налаживание контактов.
Если книга имеет заглавие общее, которое просто рассказывает о понятии маркетинг или говорит, как добиться в нем успеха, такие книги много пользы не принесут. Более конкретные заголовки, где видны особые сферы, области применения окажутся более необходимыми. Их, к слову, меньше.
Практика – лучшая теория, это признают все. В МЛМ бизнесе лучше начинать работать, а уже после улучшать навыки дополнительными знаниями из литературы.