С чего начать успешный бизнес в МЛМ-компании

Главный вопрос, который часто забывают себе задать новые дистрибьюторы. Вопрос “С чего начать?” Это первое, что должно прийти в голову. В этой статье я поделюсь своими мыслями по этому вопросу.

С чего начать? Как это неудивительно, но не все дистрибьюторы, которые только что подписали своё соглашение с компанией, задаются таким вопросом. А ведь это первое, что должно прийти в голову. В этой статье я поделюсь своими мыслями по этому вопросу.
Итак, теперь у меня появилась возможность, которой не было до сих пор. С этого момента я независимый дистрибьютор. Что же мне делать и как пользоваться этой возможностью, чтобы прийти к финансовой независимости.Во-первых надо определиться как я буду работать, какие инструменты использовать, и составить план работы.

* Есть несколько стилей работы:
* Работать без использования интернет
* Работать только в интернет
* Совмещать и то и другое

Я дружу с компьютером, и не использовать интернет было бы преступно. Значит мой метод третий. Какие инструменты мне пригодятся в работе: визитки, флаеры, презентационная папка, телефон, сайт в интернете, блог, скайп, email-автоответчик. Пожалуй всё для начала. Теперь план работы. Это самая основная часть и здесь надо хорошенько подумать. Для начала, нужно составить список целей:

* 5 моих самых грандиозных целей из расчёта 4-5 лет
* 5 целей на ближайший год
* 5 целей на ближайший месяц

В целях можно написать всё что угодно, какого дохода жду, приобритение недвижимости, машины, поездка в страну, о которой давно мечтал, посещение специального мероприятия или обучения компании, карьерная ступенька, к которой хочу прийти, количество дистрибьюторов в моей организации, и т.д.

Теперь, как прийти к этим целям? Что готов делать, для этого? Сколько времени готов уделять в день, неделю, месяц? Надо обязательно ответить на все эти вопросы и определить план работы. Что я делаю каждый день? Сколько звонков по телефону? Сколько встреч? Сколько статей пишу для своего блога в неделю. Сколько email отправляю своим потенциальным клиентам? Какие мероприятия посещаю? Вроде всё готово. На всё ответил и теперь есть чёткий план действий.

Начинаем действовать!

Итак, назначение встреч. Конечно, для начала начнём со списка знакомых. У меня он получился не большой всего 120 человек, но тоже хорошо. Вызываю спонсора! Вы не подумайте, я и сам умею это делать, но ведь со спонсором легче. Я ещё много не знаю, а он всё таки в этом спец. И потом для того он и спонсор чтобы помочь по началу. Итак, делаем с ним 10 звонков – назначаем 2 встречи.

В этот же день начинаю тщательно изучать всю новую информацию по продукту и по компании, обязательно выписываю все вопросы, которые интересны. Завтра задам их спонсору! Мы же идем на мои 2 встречи. Конечно, я мог их провести сам, но зачем. Пусть спонсор проявит себя, так сказать, на поле боя, тем более, что в будущем этого уже происходить не будет, ведь кроме меня у него ещё есть дистрибьюторы.

Итак, идём на встречу, я запасся ручкой и тетрадкой – буду конспектировать – как всё будет происходить. Классная всё-таки у меня деятельность. Я сижу, слушаю, записываю, а всю работу делает спонсор. Вот и первый дистрибьютор, а после второй встречи и первый клиент. Не бизнес, а сказка. Прихожу домой сразу пишу ответы на свои вопросы в виде статьи, а можно и нескольких. Публикую на блог. А почему нет? Если кто-то будет искать ответы на эти вопросы теперь найдёт их у меня в блоге, познакомится со мной и возможно станет моим дистрибьютором.

Конечно это только начало, впереди много работы. Надо многое изучить, многое подготовить. Но я сделал самое главное – начал. Я сдвинул с места моховик, который в будущем, будет вращаться без меня.

У каждого своё начало. Я начал так, а вы возможно иначе. Но самое главное чтобы вы никогда не забывали о постановке целей и роли спонсора в вашем бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *