Развитие конкуренции в розничной торговле

Конкуренция в розничной торговле имеет два основных направления, которые тем не менее связаны друг с другом. Так, владелец предприятия розничного предприятия должен вести борьбу с конкурентами за поставщиков и за потребителей.

В случае борьбы за поставщиков конкурентными преимуществами могут быть различные выгоды, которые поставщик может извлечь из сотрудничества именно с этим предприятием.

В свою очередь, лидирующие позиции по отношению к конкурентам в борьбе за потребителей будет также весомым преимуществом и для поставщика, потому что успех у клиентов означает больший товарооборот.

В конкуренции за покупателей имеют значение следующие факторы:

  • Ассортимент и выбор товаров
  • Расположение торговой точки
  • Качество обслуживания клиентов
  • Размер торговых наценок
  • Методы навигации и расположения товаров
  • Площадь торговой площадки

Развитие конкуренции в розничной торговле также набирает новые высоты в связи с появлением интернет-магазинов, где многие факторы и преимущества теряют своё значение. С другой стороны, в том, что касается розничной торговли через интернет, есть свои нюансы. Например, для потенциального покупателя будет важно, как выглядит дизайн интернет-магазина, как легко его найти в поисковике и т.д. В принципе, можно провести довольно очевидную параллель с характеристиками оффлайновых магазинов, так что по сути конкуренция в интернет-коммерции имеет такую же структуру, как и реальная торговля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *