Сущность, понятие и определение системы распределения товаров (продукции)

Система распределения продукции (товаров) — это механизм, с помощью которого товар поступает от производителя к конечному покупателю. Необходимость в формировании такой системы может возникать в следствии разных причин.

Например, производитель товара может находиться в другой стране и не иметь лицензию на международную транспортировку своей продукции. В этом случае благоразумно будет заключить контракт на поставку с организацией, у которой такая лицензия есть. Другая причина необходимости работать через систему распределения товаров может заключаться в недостатке средств или даже обычного желания производителя заниматься розничными продажами. Иногда речь идёт о рынках настолько глобальных, что продажа товара непосредственно производителем невозможна чисто физически. Согласитесь, довольно сложно представить, что компания Кока-Кола будет продавать свою продукцию без посредников по всему миру.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что система распределения товаров действительно необходима многим предприятиям по определения. Сущность этого механизма сводится к тому, чтобы выбрать наиболее эффективный с точки зрения трудовых, денежных, временных и других средств.

Правильное понятие систем распределения продукции очень важно для любого предприятия, так как если этот механизм даст сбой – это будет сильным ударом для всей компании.

В последующих статьях мы рассмотрим сущность понятия распределения товаров более глубоко и подробно. Следите за обновлениями по RSS!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх