Качественный PR – успех компании?

Качественный PR – успех компании?

Самореклама – давно не единственное и иногда не самое эффективное средство привлечь внимание к собственной компании. Сегодня намечается тенденция, по которой предприятия отказываются напрямую говорить о себе в лестных тонах.

Куда привлекательнее считается работа по связям с общественностью. Качественный PR позволит создать необходимый образ, имидж компании. Не говоря о фирме напрямую, сотрудники компании заставят общество иметь представление о существовании компании.

Непосредственно в PR-деятельности следует изучить наиболее удобные способы самопропаганды и агитации. Наиболее популярными из них являются появления в СМИ и Интернете (под видом все тех же журналистских произведений).

Популярность телевидения, влияние прессы способны привлечь внимание к любой фирме, которая будет каким-нибудь образом представлен в них. Главное, чтобы повод был исключительно положительным.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх