Самореклама – давно не единственное и иногда не самое эффективное средство привлечь внимание к собственной компании. Сегодня намечается тенденция, по которой предприятия отказываются напрямую говорить о себе в лестных тонах.
Куда привлекательнее считается работа по связям с общественностью. Качественный PR позволит создать необходимый образ, имидж компании. Не говоря о фирме напрямую, сотрудники компании заставят общество иметь представление о существовании компании.
Непосредственно в PR-деятельности следует изучить наиболее удобные способы самопропаганды и агитации. Наиболее популярными из них являются появления в СМИ и Интернете (под видом все тех же журналистских произведений).
Популярность телевидения, влияние прессы способны привлечь внимание к любой фирме, которая будет каким-нибудь образом представлен в них. Главное, чтобы повод был исключительно положительным.