Кому и где рекламировать свой товар

Кому и где рекламировать свой товар

Начинающему рекламодателю, особенно если это не большая компания, а частное лицо, бывает трудно разрекламировать свой товар или услуги так, чтобы это было сильно эффективным. Причина находится в одном – в неопытности.

Нужно знать, какую рекламу заказывать, где её размещать и на кого нацеливать. Рекламные агентства создадут ролик, плакат, но им всё равно будет ли это эффективным для вашего бизнеса. Поэтому на ваших плечах лежит многое.

Когда вы заказываете рекламу, опишите производителю, что хотите видеть. Качества своего товара, достоинства, преимущества, аудиторию – все это нужно подготовить в таком документе как бриф. Нужно определиться с местом и способом размещения.

К примеру, реклама на телевидении безумно дорогая, её производство тоже. Реклама на радио дешевле. К тому же, радиостанция имеет четкую аудиторию. Если это радио для автолюбителей, а вы продаете моторные масла, вам сюда. Сравните, как не прагматично показывать такую рекламу на ТВ, если это канал и для детей, и пожилого населения.

Это касается и наружной рекламы. Центр города, где дорогая аренда площадей, не всегда поможет вам в рекламировании товара. Если вы продаете вещи, необходимые для семьи, спальные районы подойдут куда лучше. Грамотное планирование и подготовка рекламы – вот ее успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *