Контекстная реклама – Google AdSense, Бегун, Яндекс.Директ

Одним из наиболее распространённых видов рекламы в интернете на данный момент является контекстная реклама. Этот термин означает, что содержание рекламных объявлений, показываемых на сайте, будет определяться тематикой страницы, её контекстом.

Если вы – рекламодатель, то вам будет необходимо зарегистрироваться в системе, предоставляющей услуги по размещению контекстной рекламы. Далее нужно составить текст объявления, указать его тематику – и система автоматически покажет вашу рекламу на тематических сайтах, взяв процент от вашего бюджета. При этом система взимает оплату только за количество кликов, т.е. реальных переходов на ваш сайт целевых посетителей, что безусловно является весомым преимуществом при выборе вида рекламы.

Если вы – вебмастер, проблем также возникнуть не должно. Вы просто добавляете свой сайт в систему, размещаете в коде сайта специальный скрипт – и получаете доход за каждый клик.

Наиболее известными системами контекстной рекламы в русскоязычном интернете являются Google AdSense, Бегун и Яндекс.Директ. Каждая из этих площадок имеет как свои преимущества, так и недостатки. Тем не менее, тот факт, что контекстная реклама – лучший вариант как для рекламодателя – так и для вебмастера – неоспорим.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх