Эффективность контекстной поисковой и тематической рекламы

Эффективность контекстной поисковой и тематической рекламы

Контекстная реклама очень удобный вид интернет-рекламы. Она учитывает тематику страниц, материалов и полностью её соответствует. Для рекламодателей это также отличный способ сегментировать аудиторию. В этом эффективность контекстной рекламы.

Данный вид рекламы в свою очередь также может подразделять на составные части. Существует контекстная поисковая реклама и тематическая контекстная реклама. В первом случае коммерческое объявление предлагается тогда, когда пользователь вносит в поисковую систему запрос, который близок по содержанию к рекламному тексту. Эта реклама высвечивается на страницах поиска.

Второй вид направлен в большей степени не на раскрутку имени рекламодателя, а на реальное увеличение объемов продаж посредство рекламы. Устанавливается с помощью веб-мастеров. Специальное программное обеспечение исследует содержимое страниц и выдает баннеры, которые соответствует всему контенту страницы.

Именно второй вид рекламы может приносить доход сайтам и их создателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *