Даже из начальной фразы поговорки «встречают по одежде…» можно сделать вывод о психологии человека. А он достаточно прост: впечатление, которое создается на первых порах изменить очень трудно, только умом. Но не все хотят думать.
Это и касается брендов. Если человек привык считать определенную компанию неинтересной для себя, никакие изменения внутри фирмы не изменят его решения на уровне мышления. А вот на чувственном, визуальном уровне – вполне.
Для этого и существует ребрендинг. Чтобы качественные улучшения фирмы сказались на бизнесе, чтобы потребитель по-новому взглянул на компанию, нужно проводить ребрендинг. Это помогает и в борьбе с конкурентами.
Изменения логотипа или других визуальных сопровождений бренда – это третий этап в рестайлинге. Сперва проводится маркетинговое исследование бренда и аудитории, находятся слабые стороны бренда.
На втором этапе изменяется именно работа компании, бренд позиционируется по-новому. Затем изменение логотипов и в конце продвижение нового бренда. Многие известные компании проводили ребрендинги. Чего стоит хотя бы изменения известных мобильных операторов.