Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, цель, роль, место в маркетинге. Участники и элементы маркетинговых коммуникаций.

Из статьи Вы узнаете:

Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций происходит от латинского слова communicatio, смысл которого – “связывать, делать общим”. Таким образом, термин маркетинговые коммуникации – это деятельность, направленная на передачу сведений о товаре, продукции или услуге целевой аудитории.

Основной целью любого вида маркетинговых коммуникаций является информирование потенциальных клиентов о характеристиках товара, услуги или компании с целью увеличения степени заинтересованности в совершении покупки. В ходе маркетинговых коммуникация целевой аудитории демонстрируются конкурентные преимущества или выгоды, которые получит клиент при совершении покупки.

Система маркетинговых коммуникаций – это механизм, интегрирующий приёмы, каналы и участников коммуникаций предприятияс целью формирования и поддержки каких-либо конкретных взаимоотношений с акцепторами коммуникаций, необходимых для решения определённых нуждами организации маркетинговых задач.

Основные элементы маркетинговых коммуникаций

  1. Влияние на целевую аудиторию (информирование и убеждение потенциальных покупателей)
  2. Цели и задачи маркетинговых коммуникаций
  3. Места и территория контактов
  4. Участники процесса маркетинговых коммуникаций
  5. Коммуникативная маркетинговая деятельность

Эти элементы мы рассмотрим более подробно в следующих статьях. В этой статье мы обратим внимание только на такой элемент, как участники маркетинговых коммуникаций.

Участники маркетинговых коммуникаций

  1. Работники предприятия, сотрудники
  2. Реальные и возможные покупатели и клиенты, целевая аудитория.
  3. Посредники маркетинговых коммуникаций
  4. Контактная аудитория
  5. Поставщики продукции, материалов, оборудования и т.д.
  6. Органы гос. управления и администрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *