Из статьи Вы узнаете:
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций происходит от латинского слова communicatio, смысл которого – “связывать, делать общим”. Таким образом, термин маркетинговые коммуникации – это деятельность, направленная на передачу сведений о товаре, продукции или услуге целевой аудитории.
Основной целью любого вида маркетинговых коммуникаций является информирование потенциальных клиентов о характеристиках товара, услуги или компании с целью увеличения степени заинтересованности в совершении покупки. В ходе маркетинговых коммуникация целевой аудитории демонстрируются конкурентные преимущества или выгоды, которые получит клиент при совершении покупки.
Система маркетинговых коммуникаций – это механизм, интегрирующий приёмы, каналы и участников коммуникаций предприятияс целью формирования и поддержки каких-либо конкретных взаимоотношений с акцепторами коммуникаций, необходимых для решения определённых нуждами организации маркетинговых задач.
Основные элементы маркетинговых коммуникаций
- Влияние на целевую аудиторию (информирование и убеждение потенциальных покупателей)
- Цели и задачи маркетинговых коммуникаций
- Места и территория контактов
- Участники процесса маркетинговых коммуникаций
- Коммуникативная маркетинговая деятельность
Эти элементы мы рассмотрим более подробно в следующих статьях. В этой статье мы обратим внимание только на такой элемент, как участники маркетинговых коммуникаций.
Участники маркетинговых коммуникаций
- Работники предприятия, сотрудники
- Реальные и возможные покупатели и клиенты, целевая аудитория.
- Посредники маркетинговых коммуникаций
- Контактная аудитория
- Поставщики продукции, материалов, оборудования и т.д.
- Органы гос. управления и администрация