Задачи, функции и цели маркетинговых коммуникаций

Из статьи Вы узнаете:

Все функции маркетинговых коммуникаций можно свести к двум основным задачам, а именно к стимулированию сбыта продукции (услуг) и созданию спроса на них. Цели маркетинговых коммуникаций направлены на выполнение общих маркетинговых задач, таких как позиционирование товара, увеличение количества покупателей и объёма продаж и т.д. Также можно заметить, что любые маркетинговые коммуникации основаны на законах психологии.

Цели маркетинговых коммуникаций

Ниже приведён список вспомогательных, дочерних целей, каждая из которых является подчинённой по отношению к главным целям.

  • Информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании товара или фирмы.
  • Формирование мотивации покупателя
  • Создание или актуализация потребностей и желаний потребителей
  • Формирование либо поддержание позитивных отношений с потребителями, партнёрами и работниками компании
  • Создание позитивного имиджа компании
  • Информирование и уведомление общественности и мероприятия и действиях, проводимых компанией
  • Привлечение внимания к фирме целевой аудитории
  • Информирование о свойствах товаров и услуг компании
  • Создание положительного отношения к марке товара или продукции
  • Стимулирование продаж
  • Напоминание о компании и её продукции (услугах)

Функции маркетинговых коммуникаций

  • Информационная функция – передача данных и сообщений целевой аудитории
  • Экспрессивная функция – выражение оценочной информации, а не только смысловой
  • Прагматическая функция – воздействие на потребителя с целью влияния на его предпочтения и мнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *