Задачи, функции и цели маркетинговых коммуникаций

Все функции маркетинговых коммуникаций можно свести к двум основным задачам, а именно к стимулированию сбыта продукции (услуг) и созданию спроса на них. Цели маркетинговых коммуникаций направлены на выполнение общих маркетинговых задач, таких как позиционирование товара, увеличение количества покупателей и объёма продаж и т.д. Также можно заметить, что любые маркетинговые коммуникации основаны на законах психологии.

Цели маркетинговых коммуникаций

Ниже приведён список вспомогательных, дочерних целей, каждая из которых является подчинённой по отношению к главным целям.

  • Информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании товара или фирмы.
  • Формирование мотивации покупателя
  • Создание или актуализация потребностей и желаний потребителей
  • Формирование либо поддержание позитивных отношений с потребителями, партнёрами и работниками компании
  • Создание позитивного имиджа компании
  • Информирование и уведомление общественности и мероприятия и действиях, проводимых компанией
  • Привлечение внимания к фирме целевой аудитории
  • Информирование о свойствах товаров и услуг компании
  • Создание положительного отношения к марке товара или продукции
  • Стимулирование продаж
  • Напоминание о компании и её продукции (услугах)

Функции маркетинговых коммуникаций

  • Информационная функция – передача данных и сообщений целевой аудитории
  • Экспрессивная функция – выражение оценочной информации, а не только смысловой
  • Прагматическая функция – воздействие на потребителя с целью влияния на его предпочтения и мнения
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх