Функции стратегического маркетинга фирмы

Функции стратегического маркетинга фирмы

Понятие стратегического маркетинга включает в себя не только определенный метод ведения дел компанией. Это активный процесс, рассчитанный на долгий срок с составлением плана. Цель процесса заключается в следующем.

Компания должна повышать показатели среднего рынка, обеспечивать потребителей лучшей продукцией, нежели чем это есть у конкурентов. Функции стратегического маркетинга в том, чтобы задействовать максимально эффективно ресурсы компании и получить прибыль.

К задачам стратегического маркетинга фирмы можно отнести уточнение миссии компании, разработка целей, планов, стратегий ведения бизнеса.

Данный процесс позволяет ответить на многие вопросы компании и обеспечить ее функционирование. Маркетинг может быть среднесрочным и долгосрочным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *