Функции стратегического маркетинга фирмы

Функции стратегического маркетинга фирмы

Понятие стратегического маркетинга включает в себя не только определенный метод ведения дел компанией. Это активный процесс, рассчитанный на долгий срок с составлением плана. Цель процесса заключается в следующем.

Компания должна повышать показатели среднего рынка, обеспечивать потребителей лучшей продукцией, нежели чем это есть у конкурентов. Функции стратегического маркетинга в том, чтобы задействовать максимально эффективно ресурсы компании и получить прибыль.

К задачам стратегического маркетинга фирмы можно отнести уточнение миссии компании, разработка целей, планов, стратегий ведения бизнеса.

Данный процесс позволяет ответить на многие вопросы компании и обеспечить ее функционирование. Маркетинг может быть среднесрочным и долгосрочным.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх