Правила и методика составления анкеты

Правила и методика составления анкеты Составление анкеты — довольно трудоёмкий процесс, и при его выполнении очень важно знать методику, по которой этот процесс происходит. От качества разработанной анкеты зависит качество проводимого маркетингового исследования, и в конечном итоге – благосостояние вашего бизнеса, поэтому подход к этой задаче должен быть максимально ответственным и хорошо организованным.

Составление маркетинговой анкеты, так же, как и социологической, проходить в несколько этапов:

  1. Определение типа необходимых данных
  2. Подбор способа опроса
  3. Определение сути отдельных вопросов
  4. Коррекция: вопросы не должны вызывать нежелание или невозможность на них отвечать
  5. Выбор типа вопросов
  6. Лингвистическая формулировка вопросов
  7. Распределение вопросов в нужном порядке
  8. Выбор формы анкеты
  9. Тестирование анкеты
  10. Реализация в рабочих условиях
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх