Продвижение бренда на рынке, его элементы и значение

Продвижение бренда на рынке, его элементы и значение

Чтобы вызвать ассоциации с конкретной компании в маркетинге появился термин бренд. Значение бренда велико. Это совокупность названия, символа, девиза, идеи и прочего в фирме, ее совокупное обозначение, концепция для стратегии и концептуальной деятельности.

Основными элементами бренда стоит считать логотип и названия. Это главные составляющие, которые формируют образ в голове потребителя. Собственно, это и есть один из способов определения бренда, когда его понимают как имидж, репутацию продукта в глазах других.

С другой стороны к бренду можно относить только его атрибуты, отличительные признаки от других конкурентных продуктов. Бренд – обязательно известная вещь. Тогда как «товарный знак» – юридическое понятие, которое относится к любому продукту.

Бренд может служить на пользу, когда нужно обходить антимонопольные законы. Продвижение бренда на рынке может преследовать эту цель. Одна крупная компания продает товар только под своим знаком. А если бренд раскручен, этим готовы пользоваться мелкие компании.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх