Способы стимулирования сбыта и продаж

Способы стимулирования сбыта и продаж

Одним из видов маркетинговой коммуникации, который заключается в продвижении товара от изготовителя до потребителя, называется стимулированием сбыта. Несомненно, что процесс имеет главенствующее положение в своей сфере.

Стимулирование сбыта и продаж проходит на всем пути продвижения товара, через все каналы. В основе процесс лежит краткосрочное увеличение продаж посредством определенной выгоды для потребителя.

Существуют различные способы стимулирования сбыта. Они разделяются на стимулирование розничной торговли и потребителей. В первом случае заключаются дополнительные сделки, проводятся конкурсы, вступает в силу дополнительная реклама.

Во втором случае потребителям предоставляются бесплатные образцы, скидки, подарочные предложения, конкурсы и промо-акции. Для определенного вида продукции вместо стимулирования применяют определение «раскрутка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *