Все составляющие элементы маркетинга-микс

Все составляющие элементы маркетинга-микс

В маркетинге существует концепция под названием «Теория 4P». Как видно, она основана на четырех главных координатах планирования. Эти составляющие маркетинг-микса призваны формировать стратегии компании.

Элементы маркетинга-микс следующие. Сюда входит понятие «продукта» – это любой товар, услуга. Он включает качество, предлагаемый ассортимент, дизайн, другие характеристики. У «цене» относятся скидки, наценки.

В понятие «продвижение» входит элементы рекламы, пиара, иное стимулирование сбыта. Последняя составляющая маркетинг-микса – месторасположение. В это понятие входят каналы распределения, персонал, места торговых точек.

Данная маркетинговая модель не строгая. В нее могут входить и иные составные части. Например, опыт покупателя, клиенты, в том числе и VIP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *