Сетевой маркетинг в современных реалиях

МЛМ - сетевой маркетингВ последнее время набирает популярность сетевой маркетинг. Он отличается от обычных торговых отношений между предприятиями тем, что в нем практически отсутствуют рекламные кампании и оптово-торговые фирмы между изготовителем и продавцом. Сетевой маркетинг задействует в работе большое количество людей, составляющих обширную сеть распространителей.


Такой вид маркетинга состоит из большого числа уровней, поэтому его еще называют «многоуровневым» (MLM – multi-level marketing, или просто МЛМ). Товар продвигается через сеть распространителей, поэтому не возникает новых наценок на продукцию. Отсутствие рекламой кампании компенсируется хорошим знанием продавцами основных характеристик и преимуществ товара. Маркетинговая сеть постоянно разрастается, привлекая новых участников дополнительными скидками на продукцию и широкими возможностями карьерного роста. Ежедневно к бизнесу подключаются новые участники, что позволяет поддерживать объем продаж на стабильно высоком уровне.
Важно понимать разницу сетевого маркетинга и финансовой пирамиды. Пирамида – это мошенническая организация, зарабатывающая деньги за счет обязательных взносов участников. А в сетевом маркетинге вся прибыль получается от продажи потребительских товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *