Эффективны ли примеры продакт-плейсмента?

Эффективны ли примеры продакт-плейсмента?

Продакт-плейсмент в России по законодательству не рассматривается в качестве рекламы, однако успешно эти функции исполняет. Скрытая реклама порой воздействует еще сильнее, чем традиционная.

Рекламный прием, где бы ненавязчиво демонстрировался товар, появился еще в 30-х годах. Сейчас он распространен на телепередачах, музыкальных клипах, компьютерных играх и кино, естественно.

Примеры продакт-плейсмента разнообразны. Прием может положительно сказаться для товара, однако в том случае, если он подан грамотно либо совсем не позиционируется как скрытая реклама.

Например, как это было в российском фильме «Бумер», где автомобильный концерн спонсировал определенную часть фильма. Или в культовом фильме «Бойцовский клуб», где частая реклама была использована как художественный прием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *