Эффективны ли примеры продакт-плейсмента?

Эффективны ли примеры продакт-плейсмента?

Продакт-плейсмент в России по законодательству не рассматривается в качестве рекламы, однако успешно эти функции исполняет. Скрытая реклама порой воздействует еще сильнее, чем традиционная.

Рекламный прием, где бы ненавязчиво демонстрировался товар, появился еще в 30-х годах. Сейчас он распространен на телепередачах, музыкальных клипах, компьютерных играх и кино, естественно.

Примеры продакт-плейсмента разнообразны. Прием может положительно сказаться для товара, однако в том случае, если он подан грамотно либо совсем не позиционируется как скрытая реклама.

Например, как это было в российском фильме «Бумер», где автомобильный концерн спонсировал определенную часть фильма. Или в культовом фильме «Бойцовский клуб», где частая реклама была использована как художественный прием.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх