Небольшие сообщения, которые пишутся компаниями для СМИ, – это информационные пресс-релизы. Вместо того чтобы писать большие рекламные статьи, которые не все любят читать, можно создать короткий пресс-релиз.
Пресс-релиз организации может использоваться как элемент пиар деятельности компании или один из маркетинговых ходов, его также можно сравнить с тематической статьей. Особенность состоит в том, что такой материал – это, прежде всего новость.
Однако в большей степени пресс-релиз полезен как способ поддержки имиджа организации. Нужно только правильно создавать такие материалы, тогда они и будут сродни примерам эффективной рекламы.
В релизах подается строгим языком информация о компании или о событии, которое в ней произошло. Тематика может быть любой. Существуют приблизительная структура релизов, которая должна помочь создавать тексты.