Информационный пресс-релиз организации как пример эффективной рекламы

Информационный пресс-релиз организации как пример эффективной рекламы

Небольшие сообщения, которые пишутся компаниями для СМИ, – это информационные пресс-релизы. Вместо того чтобы писать большие рекламные статьи, которые не все любят читать, можно создать короткий пресс-релиз.

Пресс-релиз организации может использоваться как элемент пиар деятельности компании или один из маркетинговых ходов, его также можно сравнить с тематической статьей. Особенность состоит в том, что такой материал – это, прежде всего новость.

Однако в большей степени пресс-релиз полезен как способ поддержки имиджа организации. Нужно только правильно создавать такие материалы, тогда они и будут сродни примерам эффективной рекламы.

В релизах подается строгим языком информация о компании или о событии, которое в ней произошло. Тематика может быть любой. Существуют приблизительная структура релизов, которая должна помочь создавать тексты.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх