Классификация рекламы: основные виды и типы рекламы.

Виды рекламы могут иметь различную классификации в зависимости от типа признака разделения. Существует множество видов классификаций рекламы, и в этой статье мы приведём наиболее значимые из них в виде разветвлённого списка.

  1. Классификация рекламы по типу средств передачи и распространения:
    • Полиграфическая (печатная) реклама – листовки, буклеты, флаеры и т.д.
    • Газетная и журнальная реклама
    • Реклама на радиостанциях
    • Реклама на телевизионных каналах
    • Наружная реклама – щиты, растяжки, вывески и т.д.
    • Реклама в сети Интернет
  2. В зависимости от степени воздействия на целевую аудиторию:
    • Жесткая реклама
    • Мягкая реклама
  3. Б.Гекл, рекламщик из Чехии, предложил классификацию рекламы по репрезентативным системам:
    • Визуальная реклама
    • Аудиальная реклама
    • Аудиально-визуальная реклама
    • Визуально-кинестетическая реклама
  4. В зависимости от жизненного цикла товара реклама бывает:
    • Вводящая реклама
    • Утверждающая реклама
    • Напоминающая реклама
  5. В зависимости от маркетинговой цели реклама бывает:
    • Формирующая спрос
    • Стимулирующая сбыт
    • Позиционирующая реклама
  6. В зависимости от предмета коммуникации реклама бывает:
    • Товарная реклама
    • Престижная реклама
    • Реклама личности и т.д.
  7. По размеру территории, на которой действует реклама, она имеет такую классификацию:
    • Локальная реклама
    • Региональная реклама
    • Глобальная реклама и т.д.

Разумеется, этот список является далеко не полным, и существует еще много видов рекламы, приведённых в зависимости от других принципов классификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *