Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» 2011 подвел итоги

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» 2011 подвел итоги

Завершился ежегодный международный фестиваль рекламы «Каннские львы», традиционно проходивший в третью неделю июня. Призы были вручены по всем пяти номинациям. Некоторые достижения завоевали и рекламщики из России.

Фестиваль «Каннские львы» 2011 для России был примечательным тем, что рекордное число заявок прошло в финальную часть конкурса. От страны подавалось 295 заявок, что в два раза больше, чем в прошлом году.

В категории Outdoor российское агентство Leo Burnett Moscow получила золотую награду за кампанию для Lego «Трансформеры». Агентство BBDO Russia Group в престижнейшей категории Film попала в шорт-лист со своим видеороликом.

В категории Press много призеров, рекламирующих автомобили (Volkswagen, Fiat, Ford Motor), а также традиционно награждены принты социальной рекламы. В этой категории победила печатная продукция с ярким названием «HEAVEN AND HELL», которая описывает жизнь чемоданов.

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» 2011 подвел итоги

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» 2011 подвел итоги

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» 2011 подвел итоги

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» 2011 подвел итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *