Завершился ежегодный международный фестиваль рекламы «Каннские львы», традиционно проходивший в третью неделю июня. Призы были вручены по всем пяти номинациям. Некоторые достижения завоевали и рекламщики из России.
Фестиваль «Каннские львы» 2011 для России был примечательным тем, что рекордное число заявок прошло в финальную часть конкурса. От страны подавалось 295 заявок, что в два раза больше, чем в прошлом году.
В категории Outdoor российское агентство Leo Burnett Moscow получила золотую награду за кампанию для Lego «Трансформеры». Агентство BBDO Russia Group в престижнейшей категории Film попала в шорт-лист со своим видеороликом.
В категории Press много призеров, рекламирующих автомобили (Volkswagen, Fiat, Ford Motor), а также традиционно награждены принты социальной рекламы. В этой категории победила печатная продукция с ярким названием «HEAVEN AND HELL», которая описывает жизнь чемоданов.