Методы и приемы, используемые seo-оптимизатором

Методы и приемы, используемые seo-оптимизатором

Преимущества SEO заключаются в быстром и качественном продвижении позиций сайта по ключевым словам, повышении коэффициента превращения посетителей в реальных покупателей, эффективная и легкая подача информации читателю.

Выходит, что в задачу seo-оптимизатора входит грамотная работа по каждому параметру из внутренних и внешних факторов. Выделяют три класса SEO-деятельности, в зависимости от характера методов, используемых оптимизатором.

«Белая» оптимизация» – рекомендуемый метод, который предусматривает разрешенные методы раскрутки сайтов. Есть еще «серая» оптимизация, которая допустима только в некоторых случаях и построена по принципу использования линкаторов или покупки ссылок с тематических сайтов. Крайне негативным видом является «черная» оптимизация – использование скрытого текста малых размеров, создание дорвеев (автоматически созданные страницы с беспорядочным и бессмысленным набором слов). Такие сайты при обнаружении нелегальности моментом удаляются из базы данных поисковой системы.

Конечно, при грамотном подходе к продвижению сайта, профессионалы предпочитают использовать не только SEO-копирайтинг, а целый комплекс всех мер, направленных на раскрутку, контекстную и медийную рекламу, в том числе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *