Положительное и отрицательное в бизнес-литературе

Положительное и отрицательное в бизнес-литературе

Издано множество книг с яркими заголовками, которые обещают, что после прочтения данного издания вы обретете миллион. Однако миллионом обзаводятся пока только издательства, которые массовыми тиражами выпускают подобные пособия. Неужели в книгах врут?

Нет, все, что там написано, правильно, логично, зачастую написано на опыте известного бизнесмена. Однако вся информация, которая там подается, достаточно однообразна. Более того, такие книги лучше относит не у финансовой литературе, а к изданиям по психологии.

В большинстве своем они описывают не конкретные пути, как заработать миллион или стать богатым, а о том, как совершенствовать себя, улучшать, чтобы это в итоге произошло. Там говорится, что нужно не бояться трудностей, а ставить перед собой цели и достигать их.

Если есть желание почерпнуть более практические вещи, стоит покупать узко профильную литературу. Это труды экономистов, преподавателей с научной степенью в вузах. Нужно выбирать темы не о бизнесе в целом, а конкретном направлении или виде деятельности. Тогда шансы обогатиться будут выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *