Характеристика и классификация дилинговых центров

Сегодня очень часто встречается такое понятие, как дилинговый центр. Это небанковские организации, позволяющие клиентам совершать сделки на рынке Forex и на других валютных рынках. Все сделки, осуществляемые через эти центры, носят спекулятивный характер.

Дилинговые центры действуют за свой счет и от своего имени, в чем они похожи на обычных дилеров финансового рынка. На основании котировок из разных информационных систем они формируют свои собственные котировки и направляют их клиентам. Эти котировки не попадают в информационные системы, а становятся доступны только дилинговому центру и клиенту. Как правило, торговля ведется через Интернет, другие средства связи с использованием специализированного программного обеспечения.

При выборе дилингового центра основное внимание следует обратить на скорость работы, размер минимального депозита, возможность начисления стабильного годового процента, удобство вывода и ввода средств.

Сегодня одним из самых популярных является дилинговый центр «Альпари», стабильно работающий на рынке с 1998 года. Выбор в пользу центра “Альпари” делают и крупные игроки рынка Форекс с серьезным капиталом, и новички, только начинающие осваивать данную сферу бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *