Проведение мозгового штурма – метод коллективной генерации новых бизнес-идей

Проведение мозгового штурма как метод коллективной генерации новых бизнес-идей Метод коллективной генерации идей «мозговой штурм» — это специфический способ решения проблем, при котором группа экспертов (обычно 10-15 человек) в течении какого-то времени ведёт оживлённую творческую дискуссию с целью производства как можно большего количества гипотетических вариантов, в том числе самых фантастических и не реальных.

Метод мозгового штурма предполагает отсутствие критики во время генерации идей, что позволяет участникам (экспертам) реализовать свои творческие способности на максимально возможном уровне. Главная цель проведения мозгового штурма – создание большого количества идей, поэтому абсурдные или даже глупые идеи приветствуются, ведь реакция на них других участников может быть весьма рациональной. Мозговой штурм не ограничивается ничем, кроме исходной тематики. Таким методом удаётся достигать целой лавины хороших и дееспособных вариантов решения искомой проблемы.

Исследователи считают, что метод коллективной генерации идей “мозговой штурм” позволяет разработать на 70% больше продуктивных мыслей, чем может создать та же группа экспертов, работающих по одиночке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *