Основные и синтетические средства маркетинговых коммуникаций.

Из статьи Вы узнаете:

Система маркетинговых коммуникаций включает в себя две основные группы: основные средства МК и синтетические средства. Синтетические средства включают в себя и имеют зависимость от основных средств, что делает их взаимосвязь особенно тесной.

Основные средства маркетинговых коммуникаций:

  • Реклама – деятельность, направленная на формирование образа компании или продукции, на информирование потенциальных клиентов. Например, реклама по ТВ или в Интернете.
  • Стимулирование сбыта – мероприятия, направленные на побуждение клиентов, посредников и продавцов к совершению покупки или продажи товаров. Например, создание партнёрских программ, системы скидок и т.д.
  • Директ-маркетинг (также называется прямым маркетингом) – формирование долгосрочных отношений между покупателем и производителем.
  • Пиар, public relations – взаимоотношения с общественностью, направленные на формирование положительной репутации, имиджа компании.

Синтетические средства маркетинговых коммуникаций:

  1. Брендинг – средство маркетинговых коммуникаций, предполагающее деятельность по формированию предпочтения продукции на основе создания бренда товара, включающего в себя товарный знак, логотип, дизайн упаковки, рекламу, фирменный стиль и т.д.
  2. Спонсорство – мероприятия по осуществлению финансовой помощи популярным получателям с целью продвижения собственной марки.
  3. Выставки и ярмарки – организация публичной демонстрации достижений компании в какой-либо области, а также мероприятия, направленные на продажу товаров в результате выставления образцов продукции.
  4. Коммуникации в местах продаж продукции – например, дегустации или промо-акции
  5. Событийный (ивент-) маркетинг
  6. Товарное размещение, product placement

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *