Эксперимент как метод маркетингового исследования

Фокус-группа как метод маркетинговых исследований. Метод эксперимента — это вид маркетингового исследования, при котором исследователи устанавливают контроль за всеми факторами, влияющими на испытуемых и на другие наблюдаемые объекты. В ходе проведения эксперимента требуется выявить причинно-следственные отношения в результате получения реакции на заданное воздействие.

Например, компания решила разместить рекламу в интернете на длительный период на популярном интернет-ресурсе, но не знает, на каком именно. Воспользовавшись методом эксперимента, могут быть проведены краткосрочные исследования по размещению рекламы на нескольких ресурсах. После окончания эксперимента можно будет судить об эффективности рекламы на разных сайтах по таким параметрам, как количество переходов по рекламному объявлению, количество звонков от потенциальных клиентов или объём продаж товара или услуги.

Эксперименты могут проводиться как в полевых условиях, так и в лабораторных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *