Составление анкеты — довольно трудоёмкий процесс, и при его выполнении очень важно знать методику, по которой этот процесс происходит. От качества разработанной анкеты зависит качество проводимого маркетингового исследования, и в конечном итоге – благосостояние вашего бизнеса, поэтому подход к этой задаче должен быть максимально ответственным и хорошо организованным.
Составление маркетинговой анкеты, так же, как и социологической, проходить в несколько этапов:
- Определение типа необходимых данных
- Подбор способа опроса
- Определение сути отдельных вопросов
- Коррекция: вопросы не должны вызывать нежелание или невозможность на них отвечать
- Выбор типа вопросов
- Лингвистическая формулировка вопросов
- Распределение вопросов в нужном порядке
- Выбор формы анкеты
- Тестирование анкеты
- Реализация в рабочих условиях