Специфика электронной коммерции B2B

Специфика электронной коммерции B2B

Термин «business to business», обозначающий дословно бизнес для бизнеса, явление широкое, которое представляет собой информационное и экономическое взаимодействие представителей рынка – компаний и  организаций.

Специфика B2B в том, что фирмы работают не на конечного потребителя, а на другую фирму, которой нужны товары или услуги первичной организации. Очень часто под понятием имеют в виду оказание рекламных услуг, которые еще как нужны компаниям.

Часто говорят про электронную коммерцию B2B, подразумевая в этом понятии комплексы, осуществляющие деятельность в Интернете. Это может быть сайт компании, который описывает продукцию, услуги, предоставляет всю необходимую информацию.

Также сюда относятся интернет-магазины, брокерские порталы, электронные торговые площадки или профессиональные продукты «business to business» (журналы, каталоги, бюллетени). Главное, что должны делать системы В2В, – организовать взаимодействие между предприятиями и повысить их эффективность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *