Сущность Event-маркетинга («подарочного» маркетинга)

Сущность Event-маркетинга («подарочного» маркетинга)

Любая компания проводит ряд маркетинговых стратегий. Большинство из них реализуется через СМИ, рекламу, PR поддержку. Однако когда потребитель устает от большого количества однообразной рекламы, нужно придумывать новые ходы.

Одним из них может быть «подарочный» маркетинг. Понятие «event marketing» можно перевести как «событийный», он хорошо сближает аудиторию и компанию. В чем же заключается сущность event-маркетинга?

В данной стратегии продвижение товара становится своего рода праздником, знаковым событием. Товар доносится до потребителя в виде яркого запоминающегося действия. Это может быть любая акция в торговом центре.

Разделяют мероприятия event-маркетинга. Существуют – для партнеров, дистрибьюторов, они имеют деловую основу, для сотрудников, чтобы донести бренд до работников, а также специальные мероприятия – премии, фестивали, акции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *