Сущность и типы сегментации рынка

Сущность и типы сегментации рынка

Эффективном средством в маркетинге, которое позволяет предлагать товар конкретным группам людей, является сегментация рынка.  Рынок разбивается на части, выделяются группы людей с одинаковыми или похожими характеристиками.

Таким образом гораздо легче продавать товар и услуги. В этом сущность сегментации рынка – понять и найти своего покупателя. Зачастую внимание компании останавливается на перспективных сегментах, платежеспособных.

Существуют различные типы сегментации рынка. Потребительский рынок можно делить по следующим факторам: география, поведения людей, демографический, психологический факторы.

В демографический фактор входят такие составляющие как возраст, пол, жизненный цикл семьи, доход, род занятий. Также существует сегментирование рынка организаций. Здесь изучаются качества заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *