Рекламировать свой товар или услуги посредством радиостанций – очень разумная мысль. Тому есть много доказательств. Самый веский аргумент – стоимость. Разместить рекламу на радио куда дешевле по цене, чем на телевидении, да и создавать аудиоролик быстрее, чем снимать 40-секундное видео.
Но и это не все особенности рекламы на радио. Еще одним приоритетным аргументом является сегментированная аудитория радиостанций. Каждая станция вещает на определенный круг слушателей, социальную группу либо слушателей с очерченными интересами.
Рекламодателю, который хочет рассказать о конкретном товаре, не обязательно говорить широкой массе. Куда выгоднее рассказать тем, кому товар или услуги действительно могут понадобиться. В этом эффективность рекламы на радио.
На станцию автомобильной тематики производитель моторных масел обратиться в первую очередь, нежели чем на радио классической музыки. При этом за дешевую цену.