Креативная наружная и социальная реклама

Креативная наружная и социальная реклама

По подсчетам наружная реклама дешевле обходиться рекламодателю, поэтому неудивительно, что пространства улиц заполонили вывески, щиты и плакаты. К тому же в массмедиа время и площади (если это печатные издания) ограничены. А вот ограниченность на городских пространствах менее заметна и не особо сказывается на успехе рекламирования продукции и услуг.

Очень важно выбрать правильное место расположения, способ наружной рекламы, но также особое внимание можно уделить тому, насколько креативно реклама преподносится. Невзрачную вывеску никто не заметит, разве что укажет на её убогость и невзрачность, наоборот, яркую, впечатляющую, где-то забавную рекламу обязательно заметят. Учитывая то, что реклама должна оставить образ в сознании потребителя, как раз креативная подача и нужна. Информации, как правило, всегда в рекламе содержится мало, зато внушение действует превосходно.

Постепенно генераторы идей в рекламных компаниях стали вырабатывать особые концепции, которые в большей степени делали рекламу привлекательной. Одного творческого начала мало, нужно определенная методология и система, которая в купе с оригинальными мыслями и приведет к созданию креативной рекламы. На примере наружной рекламы это можно хорошо пояснить: есть известные рекламные символы, как крест, используемый для рекламы аптеки, оставить его – неэффективно, полностью изменить – непонятно и незнакомо потребителю, сочетать творческий подход и известную основу – вот работа креативных рекламщиков.

Создатель креативной наружной рекламы также должен учитывать факторы места, окружающих объектов. Новые технологии должны применяться с умом. Даже несмотря на креатив, должна сохраниться база: любая вывеска должна быть читабельной с расстояния 30-50 метров, простая визуалицая, малая пестрота красок.

Хочется обратить внимание на то, что креативная реклама уже завоевала потребителя. Благодаря ней даже социальная реклама стала «прибыльной». К примеру, знаменитый фонд дикой природы WWF, чтобы привлечь внимание к умирающим видам животным, разработал серию реклам с призывами к благотворительности. А если социальная реклама будет привлекательна, она также возымеет воздействие на людей.

Креативная наружная и социальная реклама

Креативная наружная и социальная реклама

Креативная наружная и социальная реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *