Реклама Life :) – маркетинг в Беларуси ЕСТЬ!

Просто хочу поделиться кое-какими соображениями, касающимися маркетинговой стратегии и тактики самого молодого белорусского оператора сотовой связи. Отдаю должное как руководству этой компании, так и людям, разрабатывающим для “лайф” рекламу.

Если помните, раньше у нас был только один оператор. Нет, не “Минские Городские Телефонные Сети” ) Немного позже. Я имею в виду замечательный Velcom. По правде говоря, он мне нравится больше всех остальных. Просто так. Но отношения к делу это не имеет. Так вот, жиил-был Велком. А потом и МТС пришёл – плавно так, незаметно. Но упорно и результативно: лидирующие позиции велком потерял, но оставил-таки за собой половину населения. Примерно. И так жили два наших оператора рука об руку, образовав на рынке стабильную олигополию (это когда на рынке несколько явно доминирующих фирм-гигантов). Казалось бы, уже никто не сможет эту гармонию нарушить (а ведь были попытки, тот же БЕСТ вспомните). Но тут пришёл ОН. Лайф.

По-моему, очень важную роль сыграло дизайнерское оформление рекламы лайфа – фирменные красно-белые цвета вызывали прямые ассоциации с фирменным стилем МТС, поэтому чисто психологически люди восприняли лайф как что-то знакомое и родное. Первыми подключались к новой сети МТСники.

Решающим ударом для всей индустрии телефонного маркетинга стали бесплатные звонки. Тут-то подключились студенты да школьники. А ведь лайф работает на перспективу: сегодня студенты – завтра – солидные дяди и тёти, зарабатывающие деньги.

Ну и конечно же, сами рекламные ролики лайф – шедевры. Я считаю, что это первый случай действительно крутой рекламной кампании в Беларуси.

P.S. На лайф я подключился.
P.P.S. Уф… Больше не буду в такое время писать. )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *