Проект рекламной кампании издания «Московские новости» под вопросом?

Проект рекламной кампании издания «Московские новости» под вопросом?

Недавно появилось сообщение, что проект рекламной компании газеты «Московские новости» не удался. Цитаты известных писателей России и зарубежья, использованные на рекламных щитах, были убраны.

В частности демонтировали билборд с высказыванием Федора Тютчева «Русская история до Петра Великого – одна Панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело». Подобная реклама должна была обратить внимание покупателей газет на существующие проблемы.

Сперва сообщалось, что плакаты демонтируют без объяснения причин. Позже представитель оператора наружной рекламы News Outdoor Ольга Панина сообщила, что рекламу сняли из-за повреждений, которые нанесла билборду ненастная погода.

Издание «Московские новости» при этом заявило, что подобное событие только добавило рекламы газете. Для проекта рекламной кампании также использовались цитаты: «Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев» (Бенджамин Франклин), «Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях – пирог с казенной начинкою» (Салтыков-Щедрин), «Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных» (Петр Чаадаев).

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Финансы и Бизнес © 2010 - 2017 Наверх