Проекционные методы исследования в маркетинге

Проекционные методы исследования в маркетинге Проекционные методы исследования — это отдельная форма опроса, проводящегося в относительно свободной форме с целью выявить глубинные мотивы, предпочтения, желания и поведенческие шаблоны опрашиваемого. Своё название проекционные методы получили из-за того, что в ходе такого исследования опрашиваемому не задаются прямые вопросы о его вкусах и предпочтениях. Вместо этого, например, его просят проанализировать поведение других людей, а при этом психика человека будет проецировать поведение других людей на своё собственное.

Важно понимать, что качественное проекционное исследование может провести только достаточно квалифицированный психолог или специалист в области нейро-лингвистического программирования (НЛП). В процессе применения этого метода психологами фиксируются внешние проявления психологических реакций, таких как дыхание, мимика, жестикуляция, движения глаз и языковые ключи доступа (слова или их сочетания, произнесённые в определённой форме).

В следующих статьях мы рассмотрим различные проекционные методы маркетингового исследования по отдельности, а именно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *