В маркетинге существует стратегический SNW-анализ, который определяет сильные позиции стороны, нейтральные, а также слабые позиции. Его методика схожа со SWOT-анализом, но еще добавлен нулевой аспект исследования.
SNW-анализ внутренней среды предприятия позволяет более детально изучить собственную организацию. При нем фиксируется среднерыночное состояние компании, другими словами – нулевая точка конкуренции.
В борьбе с другими предприятиями достаточно, чтобы множество факторов были нейтральными, а какой-то один сильный, выигрышный. Какие факторы исследует SNW-анализ внутренней среды? Их достаточно много.
Сюда входят общая, а также бизнес стратегия компании, конкурентоспособность продукции и товаров, наличие необходимых финансов, уровни производства, маркетинга, эффективность торговой марки, персонала, внедряемых инноваций и др.