Преимущества работы через посредников при распределении товаров

На практике наиболее распространённым типом канала распределения является канал, состоящий из производителя, потребителя и одного-двух посредников. Такую схему предприятия-производители выбирают не случайно, ведь работа через посредников имеет множество преимуществ. Рассмотрим эти преимущества.

  • Во-первых, предприятие-посредник (оптовый продавец, дилер и т.д.) осуществляет значительную часть работы по транспортировке и хранению товаров, а также несёт соответствующие расходы и решает проблемы, возникающие в ходе этого процесса. Всё это избавляет производителя от множества хлопот.
  • Во-вторых, посредники являются именно торговцами, продавцами, а потому лучше ориентируются в продажах, работе с клиентами, они хорошо знают законы рынка и улавливают состояние маркетинговой среды, что позволяет им вести торговлю более эффективно, чем если бы этим занимался производитель.
  • В-третьих, организация-изготовитель товара не всегда имеет средства на формирование собственной структуры распределения товаров. В таком случае намного проще обратиться к посредникам, у которых системв сбыта уже алажена и хорошо работает.
  • В-четвертых, создание сети посредников позволяет организовать торговлю во многих регионах, имеющих свои специфические особенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *