Рекламная кампания как вид маркетинга

Рекламная кампания как вид маркетинга

Планирование рекламной кампании не может возникнуть на пустом месте, ее определяют маркетинговые программы. Предприятие создает общую программу своей  деятельности, где отдельным разделом будет распространение рекламных сообщений в СМИ в течение долгого времени, которые предназначены для различной аудитории.

В более широком смысле рекламную кампанию можно назвать совокупностью всех мероприятий, которые предоставляют сведения обществу о предприятии и которые призваны положительно сказаться на этом предприятии.

Деятельность рекламной кампании можно разделить на три этапа. Первый – подготовительный, когда исследуется и анализируется рынок, находятся предпочтения потребителя, составляется его портрет. Второй – непосредственно план и разработка конкретной рекламной кампании. Сюда входит: определение медийных устройств, через которые будет распространяться реклама, изготовление самой рекламной продукции (ролики, плакаты, баннеры), а также медиапланирование.

Третий этап – завершающий, это распространение рекламной продукции. Предприятие размещает в медиаресурсах свою рекламу на оговоренный и необходимый для компании срок. В этом этапе будут осуществляться  и другие разовые промоакции, презентации предприятия или другие мероприятия.

Также можно выделить период пострекламной кампании. Маркетинговый отдел предприятия анализирует то, как кампания сказалась на фирме, подсчитывает плюсы и минусы. Все это будет положено в основу следующей рекламной кампании.

Подытожив, можно сказать, что рекламная кампания предприятия должна определить, что это предприятие хочет сообщить и кому. Организация выявляет, каким образом это удастся сделать лучше всего. Затем непосредственно она сообщает все запланированное и проверяет эффективность всего изложенного.

Формулирование всех положений рекламной кампании и её стратегий должно быть четко закреплено в маркетинговом плане.  Здесь будет видна логика действий, появится наглядный пример того, что нужно поменять, а что оставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *